15:41 

№273.

.Тэй.
Предел для меня — только небо.
Кажется я и в самом деле начинаю тут писать с периодичностью раз в месяц. Просто как-то...совсем нет желания писать. Не о чём. А если и есть о чём, то это всё такое пустяковое и незначимое, что я попросту не считаю нужным, уделять этому своё время.
Но всё же я здесь, и что-то пишу. Эдакий месячный отчёт. Итак, начнём с сессии.
Она началась 4 июня, точнее пары начались. Нам очень повезло с группой, ребят мало, но все отзывчивые и хорошие, нет выпендрёжников и зазнаек. Нас всего 9 человек, 2 из которых парни (оба повары, обоим уже за 25). Забавные ребята. Мы с Алёной бегали досдавали академическую разницу, предметы, которых у нас не было в прошлом семестре на очке. Досдали таки всё. Почти все зачёты и экзамены получили фактически за красивые глаза, как говорится, на халяву. Только с Философией были сложности, но и её проставили. Остальные же предметы сдавались так же просто и без проблем, некоторые даже автоматом. Вся прелесть обучения в нашем вузе на заочке...нихера не учишь, но всё сдаёшь. С одной стороны круто, а с другой - знаний мы никаких не получаем. Ну и ладно. Я уже решил, что мне важна только корочка и накопить опыт работы за оставшиеся 3 года.
К нам кстати переведутся две наши бывшие одногруппницы. А всё потому, что стоимость обучения снова повысили. За что, спрашивается? Всё равно ведь ни чему не учат...а деньги продолжают драть. Ну благо хоть всего на 3 тысячи.
В общем, сессию мы благополучно закрыли 23го июня. На следующий же день пошли на работу. Боялись, что зп за этот месяц нам не выплатят, но нет, выплатили в полном размере. Я так же боялся говорить с шефом об отпуске, ведь нас и так на работе месяц не было. Но он как пришёл, сам первый же об отпуске и заговорил.
Таким образом, уже завтра ночью я уезжаю на 10 дней к своему любимому солнышку, по которому я уже просто безумно соскучился. Билеты купил в пятницу.
Родители с братом сегодня ночью возвращаются из Египта, они туда на неделю летали. Надеюсь мне таки привезут футболку в качестве сувенира.
Ко всему прочему, мой чудо-дядя таки починил мой планшет. Теперь он снова заряжается и работает, что просто не может не радовать.
Что подарить любимому в этот раз, я не успел придумать, потому будем думать уже на месте.
На днях, а именно - в субботу, ко мне заглянули Нина с Лилей. Я по ним действительно соскучился, но понял это только когда они пришли. А может мне просто не хватало общения, живого. Тепло и приятно посидели, как и всегда. Но я всё же отвык от людей. Отвык с ними видеться. Теперь это для меня редкость.
Хотя это тоже как посмотреть. Приезжали Коля с Аней, я пару раз выбрался с ними погулять, показать город. ПРогулка вышла продуктивной, побывали много где, нагулялись, надеюсь, они остались довольны.
Что ж, вернусь домой и надо начать собираться к любимому, жду не дождусь момента встречи.

@темы: Жизнь - она такая

URL
   

Что я тут делаю?~

главная